Главная  |  Наши каталоги  |  Проект 111  |  Руководитель «Проекта 111» рассказал о реалиях и главных тенденциях индустрии бизнес-сувениров

Руководитель «Проекта 111» рассказал о реалиях и главных тенденциях индустрии бизнес-сувениров

В конце осени этого года председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал довольно интересное 12-минутное интервью популярной питерской радиостанции «Business FM Петербург». Речь велась о кризисе, прошлом и будущем отрасли сувенирной промопродукции, а также главных тенденциях сегодняшнего дня.

В первую очередь, Дегтяренко обратил внимание радиослушателей на то, что бизнес-сувениры и промопродукция – довольно обширная категория товаров, насчитывающая огромное количество позиций. В то же время, председатель совета директоров «Проекта 111» считает, что сами предметы – не более, чем база, основа, позволяющая впоследствии реализовать практически любые дизайнерский мечты и фантазии.

Так, в качестве основы для большинства заказов на промопродукцию в петербургских студиях и рекламных агентствах выступают обычная белая кружка или обычная текстильная футболка. Саму же идею рекламной или промо-кампании в 99% случаев закладывает рекламодатель или даритель бизнес-сувениров.

При этом Дегтяренко, бизнес которого успешно функционирует на протяжении 22 лет, уверен в том, что всестороннее развитие и прогресс российского рынка деловой сувенирной продукции стимулирует сам потребитель. Другими словами говоря, заказчик, привносящий в производственный процесс интересные и креативные идеи, которые, в свою очередь, реализуют рекламные агентства и производственные компании.

Глава «Проекта 111» подметил ещё одну важную тенденцию, на которую невозможно не обратить внимание. Речь идёт о том, что сегодня бизнес-сувениры охватывают всё больше и больше сегментов рынка. И если относительно недавно самым популярным корпоративным подарком считались кружки с нанесением или футболки/кепки с фирменной символикой, то сегодня заказчики делают упор на более практичные и функциональные предметы.

В частности, большое распространение получили всевозможные гаджеты (а также аксессуары к ним), которые выступают в качестве основы для промопродукции. В качестве примера Дегтяренко привёл столь популярные сегодня флешки с логотипом, аккумуляторы для смартфонов и планшетов и другие аналогичные предметы техники и электроники. В отличие от периода 90-х – начала 2000-х, в 2015 году на лидирующее место выходит функционал и «полезность» изделия, которое преподносится клиенту или деловому партнёру в качестве подарка. В то же время, внешняя сторона вопроса, пафос и гламурность таких сувениров отходят на второй план.

В качестве ещё одной причины, спровоцировавшей столь значительную перемену в ассортименте сувенирной продукции, руководитель «Проекта 111» называет то, что львиная доля фабрик находится за пределами России (например, в том же Китае). Российское бизнес-сообщество попросту вынуждено подстраиваться под тенденции, преобладающие в странах-производителях предметов, на которые впоследствии наносится промо-символика.

В ходе интервью Дегтяренко также сообщил, что, несмотря на финансовый кризис, «Проект 111» не сбавляет оборотов. Напротив, в прошедшем 2014 году объём продаж компании вырос более чем на 20%.


Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Вы можете оставить запрос если не нашли какой-либо товар.

Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
+