Главная  |  Новости  |  Сувенирная продукция семьи Кембриджских – локомотив британской экономики

Сувенирная продукция семьи Кембриджских – локомотив британской экономики

24.07.2013

Сувенирная продукция семьи Кембриджских – локомотив британской экономики

Многие ли из нас, едва выйдя из школьного возраста, могли похвастаться тем, что стали моментально зарабатывать деньги не то что своей стране – своей семье. А вот один новорожденный англичанин, спустя два месяца после рождения уже принесет Великобритании аж 400 миллионов долларов. Речь, как вы, наверное, поняли, идет о принце – наследнике английского престола, сыне герцогини и герцога Кембриджских. Младенец будет зарабатывать отчизне деньги одним своим существованием: тематическая сувенирная продукция, по подсчетам экспертов, принесет стране почти триста миллионов. Более того, задолго до рождения принца резкий рост продаж всего, что несет на себе символику королевской семьи, имел место быть – и не только в Великобритании, но и в странах – членах Содружества. Достаточно сказать, что полгода назад кружки с логотипом (герб страны, фамильный герб королевской семьи) приносили сувенирным лавочкам стабильный доход, который только увеличивался со временем.

Справедливости ради заметим, что зарабатывает на наследнике престола не только страна, но и сама королевская семья и её приближенные. Так, родители герцогини-матери не просто продают флаги и вымпелы с символикой, но и, с помощью одной из своих компаний, уже организовали сервис, предлагающий футболки на заказ и другую продукцию с рассылкой в любую точку мира.

Сувенирная продукция с символикой королевской семьи и флага страны очень популярны среди туристов

Второй по значимости статьей дохода Великобритании в период королевского беби-бума стал туризм. Точнее даже паломничество в места, где хотя бы раз ступала нога одного из королевской четы. В основном туристов привлекают, конечно же, места, где отметилась счастливая мать наследника. Магазины, которые имели честь принимать её, что-то продавать ей, не жалуются на недостаток посетителей. Ну а наиболее быстро реагирующие на ситуацию уже обновили ассортимент предлагаемых товаров – наряду с обычными для них на полках стоят кружки с фамильным гербом семьи, бейсболки, футболки с изображениями членов семьи и конечно же флаги Великобритании.

Отели в свою очередь создают эксклюзивные интерьеры в номерах люкс, оформленные в стиле «королевская детская». Но и в такие интерьеры проникает вездесущая сувенирная продукция – от салфеток до вымпелов или флажков.

Показательно, что доходы от продажи эксклюзивных номеров и сувенирной продукции дважды способны покрыть расходы на свадьбу счастливой пары. Да и празднование первого дня рождения, которое планирует старая добрая Англия, тоже уместится своими расходами в сумму прибыли страны.

И это ещё не всё: экономисты единодушно предрекают рынку детских товаров, выполняющих функцию сувенирной продукции, стабильно высокие продажи ещё в течение полутора десятилетий. В самом деле, рынок этот очень консервативен, а новых особ королевской крови в семействе, правящем Великобританией, пока не предвидится. Так что покупатель и впредь будет приобретать разнообразные сувениры с символикой королевского дома и королевского дитя ещё долгие годы.

Эксперты дошли до того, что стали подсчитывать проценты роста ВВП страны, которые Британия потеряла и приобрела в результате свадьбы, известий о беременности и родов герцогини Кембриджской. Так, выходной день по случаю свадьбы – это общенациональный праздник – ушел в копилку минусов к ВВП, а сами роды и известие о беременности жены герцога Кембриджского – в плюс.

Словом, никогда ещё рождение самого ожидаемого, самого-самого принца не вызывало такого ажиотажа в Великобритании и мире. И это совсем неплохо, считают многие специалисты в области рекламы, продаж и маркетинга, ведь хороший покупатель – это счастливый покупатель, тот, кто приходит в магазин в приподнятом настроении. На волне радости и оживления интереса и уходят в руки туристов и любящих герцогскую чету памятные сувениры.


Возврат к списку