Главная  |  Новости  |  Russ Outdoor отчиталась о состоянии рынка наружной рекламы в этом году

Russ Outdoor отчиталась о состоянии рынка наружной рекламы в этом году

08.11.2013

Компания Russ Outdoor, один из крупнейших игроков российской ooh-индустрии, опубликовала ежегодный отчёт по итогам развития рекламной отрасли. Анализировав собранные за год данные, специалисты Russ Outdoor создали инфографику, наглядно демонстрирующую последние тенденции отечественного рынка наружной рекламы.

По оценке экспертов, российский рынок наружной рекламы в 2013 можно охарактеризовать как динамично развивающийся. Рост по сравнению с показателями 2012 года составил 7%, а общий объём инвестиций равняется 36 млрд. рублей. Как и в прошлые годы, более 40% общего рынка в денежном эквиваленте приходится на Москву, 12% - на Санкт-Петербург, 22% - на города-миллионники, 23% - на региональные проекты. В 2013 году количество операторов на российском рынке превысило тысячу, однако более 50% общего бюджета по-прежнему приходится на 15 крупнейших компаний. В их число вошли Russ Outdoor (22%), Gallery (почти 9%) и В.Е.Р.А.-Олимп (4%).

Лидерство по объёму бюджета продолжает держать товарная категория “Автомобили и сервис” – её доля составляет 15,4%. Ненамного отстаёт категория “Недвижимость и строительство”, объём которой за год возрос с 12,2% до 15,3%. По словам специалистов, подобное резкое увеличение связано с возрастающими темпами строительства жилых объектов в крупных городах России. Третье и четвёртое места заняли товарные категории “Оптово-розничная торговля” и “Туризм и развлечения”, имеющие доли в 14,7% и 9,9% соответственно.

Согласно данным Russ Outdoor, более 60% наружной рекламы в России приходятся на уличные билборды с рекламным полем классического формата. Второе место по объёму общих расходов занимают менее распространённые виды наружной рекламы – флаги, перетяжки и другие крупноформатные продукты, имеющие долю 21%.

Подводя итоги, аналитики Russ Outdoor отметили основные тенденции индустрии наружной рекламы: бурное развитие рынка в регионах, акцент на строительной сфере и устойчивый спрос на традиционные рекламные форматы, доказавшие свою эффективность. По словам представителей компании, в 2014 году ожидается значительный прирост объёма ooh-индустрии, а наибольшая активность будет отмечаться в сегменте рекламы на транспорте.

Наружная реклама в России
9 месяцев 2013 года
Наружная рекмала в России
Наружная рекмала в России
Наружная рекмала в России

Возврат к списку