Главная  |  Новости  |  Москва откажется от размещения рекламы на флагах и пешеходных ограждениях

Москва откажется от размещения рекламы на флагах и пешеходных ограждениях

12.12.2012

Москва откажется от размещения рекламы на флагах и пешеходных огражденияхВближайшее время в Москве появится новая редакция правил установки и эксплуатации рекламных конструкций, заявили в департаменте рекламы и средств массовой информации города Москвы.

Во-первых, по словам руководителя департамента Владимира Черникова, рекламу перестанут размещать на пешеходных ограждениях вдоль дорог. Судя по всему, департамент в конце концов прислушался к мнению специалистов из ГИБДД, которые назвали размещение рекламы на пешеходных переходах недопустимым. Кроме того, такая реклама стала появляться повсеместно и бесконтрольно.

Во-вторых, флаги также запретят использовать в качестве рекламных носителей в Москве. Черников считает, что эта мера сделает город более современным. Он назвал уличные флаги «конструкциями прошлого века», от которых нужно избавиться. Флаги признаны также крайне непрактичными – они очень быстро рвутся, пачкаются и выцветают, теряя первоначальный вид и плачевно сказываясь на внешнем виде города. Впрочем, судя по всему, новые правила не коснутся рекламных перетяжек.

Как известно, предыдущая редакция правил вызвала критику у участников рынка. Судя по всему, негативно могут быть восприняты и новые правила, которые могут быть приняты уже в ближайшие дни.


Возврат к списку