Главная  |  Новости  |  Чемпионат мира по футболу спровоцировал бум на флаги стран мира

Чемпионат мира по футболу спровоцировал бум на флаги стран мира

10.07.2014

Рукоплещущие стадионы, эйфория, переживание за любимые команды, и, конечно, тысячи ярких флагов – непременные атрибуты Чемпионата мира по футболу. По мере приближения финала знаменитого спортивного события специалисты компании «РиМ» отметили, что спрос на уличные флаги в Рунете вырос в 2,5 раза.

Каждый болельщик знает – яркая спортивная атрибутика позволяет почувствовать единение со всеми зрителями на стадионе и насладиться игрой на все сто процентов. В гардероб настоящего фаната непременно входят шарфы с логотипом любимой команды, футболки и бейсболки в командных цветах сборной, а также броские национальные флаги – отличный способ показать игрокам на поле свою поддержку.

Болельщица с флагом Бразилии Фанаты в костюмах на Чемпионате мира по футболу 2014
Болельщица с флагом Колумбии Шарф с логотипом сборной Бразилии по футболу и другая сувенирная продукция сборной

Изучая общие тенденции покупательского спроса, эксперты компании «РиМ» отметили заметный рост популярности флагов и другой спортивной сувенирной продукции перед заключительными матчами Чемпионата мира по футболу. Резкое повышение интереса к национальным символам можно легко заметить по статистике запросов «Яндекса» по фразе «флаги»уже в конце весны 2014 года среднемесячное количество запросов возросло с 1 млн. до 2,5 млн. Согласно данным самой популярной поисковой системы Рунета, наибольшую активность в поиске по «футбольным» запросам проявили жители таких регионов страны, как Северная Осетия, Калмыкия и Ингушетия. Как показывает анализ статистики, популярность стран-участниц Чемпионата в разных уголках страны почти не отличается – как жители крупных городов, так и жители регионов больше всего интересуются командами России и ее «соседей» по группе Н – Бельгии, Кореи и Алжира, а также популярными сборными Германии, Бразилии, Испании, Италии и Англии.

Статистика запросов «Яндекса» по фразе «флаги»
Cтатистика запросов «Яндекса» по фразе «флаги»

Общий анализ спроса позволил специалистам «РиМ» не только подготовить к финалу текущего Чемпионата мира по футболу целый ассортимент спортивных подарков, но и спрогнозировать ситуацию на рынке сувенирной продукции на 2018 год. Напомним, что в 2018 году принимающей страной-хозяйкой Чемпионата мира впервые в истории станет Россия. Финальный матч за обладание Кубком мира пройдет в Москве на знаменитом стадионе «Лужники», а не территории Санкт-Петербурга специально для проведения игр Чемпионата уже строится грандиозная «Зенит-Арена».

Чемпионат мира по футболу 2014 - вся семья болеет за любимую команду Чемпионат мира по футболу 2014: футбольные болельщицы

К началу Чемпионата мира по футболу 2018 года склады компании «РиМ» заблаговременно пополнит эксклюзивная сувенирная продукция спортивной тематики: яркие флаги, кронштейны, футболки с логотипом сборной, автомобильные аксессуары и офисные принадлежности, а также главный атрибут российского футбольного болельщика – флаг России во всех возможных размерах и вариациях.

Болейте за наших вместе с «РиМ»!


Возврат к списку


Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Вы можете оставить запрос если не нашли какой-либо товар.

Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
+