Главная  |  Статьи  |  Грамотный выбор футболки для нанесения символики

Грамотный выбор футболки для нанесения символики

Грамотный выбор футболки для нанесения символики

Почему некоторые футболки с логотипом носятся с удовольствием на работе и в повседневной жизни, а другая промо одежда уже после первой стирки приходит в негодность и отправляется в утиль? Ответ очевиден – потому что качественные вещи служат долго и верно, а некачественные никому не нужны. Вот почему грамотный выбор текстильных изделий для нанесения фирменной символики играет далеко не последнюю роль в дальнейшей судьбе корпоративных футболок. Давайте разберемся, какие футболки стоит использовать в производстве фирменной одежды, а от какой одежды лучше отказаться.

Производитель

Опытные специалисты по работе с сувенирным текстилем рекомендуют отдавать предпочтение футболкам из Китая (и это не шутка), Индии и Бангладеш. Именно в этих странах соблюдена оптимальная совокупность факторов, способствующих высокому качеству текстильного производства: собственные плантации хлопка, современные предприятия, многолетняя история производственной культуры, высокая квалификация рабочих и производительность фабрик. Все это гарантирует неплохое качество продукции по приемлемой стоимости.

Торговая марка

При выборе простых однотонных футболок для нанесения не стоит зацикливаться на известных брендах. Скорее наоборот – крупные фирмы ориентированы на рынок эксклюзивной фирменной продукции, а качество самых простых ходовых вещей у таких производителей часто ниже рыночного. Поэтому при прочих равных не стоит отдавать предпочтение марке – этот не тот товар, чтобы делать ставку на имя бренда.

Внешний вид

Уже по внешнему виду можно отличить качественную футболку от менее качественной и заметить явный брак без специальной экспертизы.

1. Общий облик должен быть гармоничным: отсутствие диспропорций, одинаковый размер рукавов, ровный низ и отсутствие перекоса силуэта – достаточные признаки, чтобы перейти к дальнейшему изучению изделия.

2. Размерная сетка – размеры изделий из одной партии должны уменьшатся пропорционально уменьшению маркировки, и наоборот. Для проверки положите друг на друга футболки одной модели всех размеров в порядке уменьшения от нижней к верхней. Если размер изделий изменяется равномерно и пропорционально, движемся дальше.

3. Обратите внимание на качество окраски тканей – все футболки одной партии и с одной цветовой маркировкой не должны иметь даже незначительных расхождений в оттенках.

4. Ровная прострочка и равномерные швы – еще один положительный критерий оценки изделия.

5. Если моделью футболки предусмотрена шейная резинка, этот элемент изделия должен быть упругим и добротно пришитым к горловине. Это только на словах кажется сложным, но на некачественно сжитом изделии вы сразу заметите слабую и неуверенно пришитую резинку.

Текстильные изделия для нанесения фирменного логотипа от компании «РиМ»

Качество ткани

Грамотная оценка качества ткани – важный навык, который пригодится специалисту в области сувенирной продукции и текстильного производства. Быстро определить качество тканого полотна – непростая задача даже для опытного покупателя, однако есть несколько несложных правил, которые помогут вам не растеряться даже при встрече с бракованной партией футболок известного бренда.

1. Идеальный вариант для производства качественной ткани – гребенная пряжа. Но лишь единицы производителей используют эту пряжу в изготовлении обычных футболок, потому что гребенная пряжа обходится дороже, а в новых изделиях отличить ее от более дешевой кардной пряжи почти никто не сможет. Качественная кардная пряжа тоже стоит недешево, но она обеспечивает хорошее качество изделий и долго сохраняет свои первоначальные свойства. Как неспециалисту оценить качество пряжи? При помощи лупы: некачественная кардная пряжа будет иметь грубый рисунок полотна и заметные следы производственного мусора. Такие футболки лучше не покупать.

2. Качество вязания нити в полотне во многом определяется качеством используемой пряжи – ткань должна быть однородной, а размер петель соответствовать размеру изделия. То есть футболка размера S должна быть связана на меньшем диаметре станка, чем аналогичная модель большего размера.

3. Качество окраски играет важную роль в поведении изделия после стирки. Окрашенные прямым красителями ткани не держат цвет, долгое время сохраняют специфический химический запах и даже могут красить тело и другую одежду при попадании влаги. Добросовестные производители используют активные красители, которые придают тканям яркие, чистые и насыщенные оттенки, не выцветают и не смываются при стирке.

4. Не покупайте футболки на заказ сразу оптом – чтобы проверить поведение ткани после стирки, сначала закажите одну вещь и оцените степень ее усадки после одно или нескольких контрольных стирок. Если после 2-3 стирок изделие практически не меняется в размерах и пропорциях – можно сделать вывод о хорошем качестве такого текстиля. В противном случае откажитесь от закупки – даже качественно выполненная шелкография на футболках не замаскирует бросающиеся в глаза диспропорции свежевыстиранной «распашонки».

Поверхностная плотность

Многие покупатели текстиля ошибочно полагаются в выборе тканых изделий на показатель поверхностной плотности материала. Эту цифру продавец спешит сообщить покупателю и акцентировать его внимание на плотность выше 150 гр/кв. м. О чем на самом деле говорят эти цифры? В действительности, коэффициент поверхностной плотности дает информацию о весе одного квадратного метра материала, из которого изготовлена вещь. Но так ли это важно для оценки качества изделия?

Давайте сравним: грубая мешковина для мешка картошки имеет высокую поверхностную плотность, в то время как шелк – низкую. Но какой материал в действительности оказывается более качественным и пригодным для носки? Показатель поверхностной плотности зависит от пряжи и вязального оборудования на производстве, и зачастую именно низкоплотные изделия оказываются более качественными и добротно сшитыми, чем «тяжелые» футболки. Футболки из тонкой, плотно связанной пряжи – это идеальная сувенирная продукция для нанесения небольших логотипов и полноразмерных изображений. На такую ткань печать ложится равномерно, хорошо фиксируется и отлично держится при последующей носке и неоднократных стирках.

Если клиента интересует поверхностная плотность изделия, можно объяснить ему следующее: чем выше поверхностная плотность материала, тем изделие из него толще и теплее; чем этот показатель ниже – тем вещь тоньше и легче. Вот и вся разница.

Цена

Для определения оптимальной стоимости футболок под нанесение советуем ознакомиться с современными тенденциями рынка и сравнить расценки разных производителей. Будьте готовы к тому, что качественные изделия будут стоить дороже откровенного ширпотреба, но это не тот товар, на котором стоит откровенно экономить. Безупречная репутация и доброе имя компании обычно стоит дороже цветных футболок, и рано или поздно вы в этом убедитесь.

Подведем итог вышесказанному: грамотный выбор футболок для нанесения символики должен базироваться на следующих критериях:

  • производитель;
  • торговая марка;
  • внешний вид изделия;
  • качество ткани;
  • поверхностная плотность полотна;
  • стоимость.

Доверяйте собственным глазам и опыту и не поддавайтесь на рекламные уловки продавцов – добротная продукция не нуждается в лестных словах, ведь ее качество говорит само за себя.


Возврат к списку


Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Вы можете оставить запрос если не нашли какой-либо товар.

Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
+