Главная  |  Статьи  |  Британские эксперты оценили эффективность промосувениров

Британские эксперты оценили эффективность промосувениров

Промопродукция

Исследование Британской Ассоциации Промопродукции показало, что более четверти жителей Соединённого Королевства готовы на обман и различные хитрости ради получения брендированных промо-товаров. Социальный опрос, проведённый в рамках международного форума Promotional Products Week, наглядно продемонстрировал – эффективнее всего внимание потребителя привлекают не рекламные ролики, а бесплатные фирменные подарки с привлекательным дизайном.

По словам специалистов БАП, результаты проведённого опроса позволяют признать промосувениры лидером в области эффективных маркетинговых инструментов. Печатная реклама, рассылки в Интернете и TV- ролики увеличивают число потенциальных клиентов лишь на 10-8%, теряясь в море предложений на аналогичные товары. Подарки с логотипом привлекают внимание к самому бренду, вызывая интерес к компании-производителю и способствуя продвижению её фирменного стиля. Исследование БАП доказало, что сувенирная продукция увеличивает существующую покупательскую аудиторию на 64%. Привлекательность брендированных презентов так высока, что около 25% жителей Великобритании указали, что готовы схитрить и использовать личные связи для получения сувениров. 80% клиентов ожидает подарков на отраслевых мероприятиях, форумах и конференциях, 50% - в номерах гостиниц, 37% - на территории таких крупных коммерческих объектов, как банки, торговые центры и автосалоны.

Около 50% британцев признались, что готовы изменить своей любимой марке кофе или чая, если новый производитель предложит им интересные подарки. При оценке привлекательности различных сувениров мнения разделились в соответствии с гендерными особенностями опрошенных. Большинство мужчин сообщили, что их интерес к новому бренду подогреют кружки с логотипом, удобные для использования в офисе, а также бейсболки и футболки с логотипом, которые пригодятся во время отдыха. 48% женщин признались, что на их выбор в пользу пока неизвестной на рынке компании больше всего повлияет подарочный набор аксессуаров для готовки, мягкие игрушки и сумки для продуктов.

Сувенирная продукция

Почти половина опрошенных отметили, что их не смущают яркие логотипы и другие элементы персонализации, если сувенир с нанесением может пригодиться в повседневной жизни. Полученные данные наглядно демонстрируют важность грамотного подбора промо-товаров в соответствии со вкусами и запросами целевой аудитории. Полезность фирменного подарка позволяет компании на долгое время установить эффективный рекламный контакт с потенциальным покупателем. Необычные канцелярские принадлежности, брелки с логотипом или забавные флешки активно используются в быту, благодаря чему символ бренда постоянно попадается на глаза, а также передаются из рук в руки в качестве подарка, расширяя потенциальную аудиторию заинтересованных клиентов. Несомненным фаворитом у всех слоёв населения остаются фирменные ручки – практичный аксессуар готовы сохранить у себя дома или в офисе 62% жителей Британии. Также желанным подарком являются различные предметы промо-одежды: шарфы с логотипом, перчатки, шапки и футболки с нанесением. По словам экспертов Британской Ассоциации Промопродукции, в непростых условиях экономического спада практичные подарки сохраняются куда дольше и больше используются, способствуя созданию позитивного имиджа нового бренда.

Анализируя результаты британского исследования, можно отметить, что сувенирная продукция является наиболее эффективным и выгодным способом продвижения компании и популяризации фирменного стиля среди широкого круга клиентов. Оригинальный дизайн и функциональность промо-подарков позволяет бренду не просто привлечь к себе кратковременное внимание, а завоевать расположение потенциального покупателя, который будет пользоваться практичной вещью с логотипом снова и снова.


Возврат к списку


Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Вы можете оставить запрос если не нашли какой-либо товар.

Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
+