Главная  |  Статьи  |  Анатомия бейсболки

Анатомия бейсболки

Анатомия бейсболки

Привычный нам легкий головной убор с твердым козырьком – не только популярная деталь неформального гардероба, но и целое поле для рекламного творчества. Как выбрать максимально эффектную бейсболку для Вашей целевой аудитории, какой дизайн и форму предпочесть? Наша статья поможет Вам определиться с подходящей моделью и сделать заказ максимально быстро.

Фирменные бейсболки – один из самых популярных видов промо-текстиля. Недорогие и очень практичные головные уборы могут выступать в качестве промо-подарка, дополнить наряд промоутера или продавца, а также пригодиться на загородном корпоративе или спортивных соревнованиях.

История

В отличие от многих других текстильных изделий, бейсболки изначально создавались как промо-продукт, предназначенный для продвижения спортивных команд. Модели с дизайном, похожим на современный, впервые одели в 1860 году члены американской бейсбольной команды Brooklyn Excelsiors и их болельщики. Первая версия знаменитой шапки имела традиционную обшитую тканью пуговицу на макушке и удобный длинный козырек, однако быстро теряла форму. В 1940-х годах для создания жесткого каркаса головного убора впервые применили резину, и принявшая современный вид бейсболка начала свое победное шествие по миру.

Читайте также: Эволюция бейсболки: 150 лет истории

Дизайн

Яркий логотип над козырьком бейсболки привлечет внимание собеседника

Один из главных плюсов бейсболки – наличие удобного и отлично заметного поля под нанесение фирменной символики. При общении наш взгляд автоматически обращается к лицу человека, благодаря чему яркое лого в передней части головного убора тоже обязательно привлечет внимание.

Поле над козырьком кепки по-прежнему чаще всего используется для нанесения лого, рисунков и надписей, однако современные технологии позволяют брендировать также и боковые стороны головного убора, козырек и даже пряжку или липучку в затылочной части.

Для того, чтобы напечатанные лого держались долго и выглядели максимально броско, необходимо подобрать правильную модель и материал бейсболки. Рассмотрим, на что обратить внимание при выборе!

Клинья

Посмотрев на бейсболку сверху, можно увидеть швы – боковые или лучеобразные, расходящиеся от кнопки на макушке. Швы ограничивают так называемые клинья, образующие основную часть кепки. От количества клиньев зависит форма головного убора, посадка на голове и легкость нанесения.

Клинья бейсболки
  • Три клина – самая недорогая и простая модель с боковыми швами и широкой передней панелью, обычно шьется из ткани небольшой плотности. Отлично подходит для промо-акций, обладает полем под нанесение крупной символики и универсальной посадкой;
  • Пять клиньев – имеет широкую панель спереди, предназначенную под нанесение, и более узкие клинья по бокам. Передний клин часто изготавливается из материала контрастного оттенка для привлечения внимания. Бейсболка такой модели стоит дороже и имеет более аккуратную обтекаемую форму, которая великолепно смотрится со стороны, но делает посадку менее универсальной;
  • Шесть клиньев с передним швом – симметричная модель с лучеобразными швами, стильной формой и прекрасной посадкой. При выборе подобного варианта необходимо обратить внимание на расположение швов в передней части бейсболки. Если шов проходит по центру передней части, нанесение логотипа потребует большого мастерства, а краска для печати со временем может треснуть или стереться;
  • Шесть клиньев без переднего шва – специально созданы под нанесение. Клинья таких моделей развернуты таким образом, чтобы не было переднего шва. Это позволяет задействовать переднюю панель для печати долговечных логотипов по любой технологии.

Козырек

Козырек бейсболки
  • Форма. Выгнутые козырьки хорошо смотрятся на классических бейсболках и отлично подойдут для широкой разновозрастной аудитории. Если Ваша целевая группа –молодежь или подростки, лучше предпочесть ультрамодный прямой козырек;
  • Окраска. В зависимости от задумки, козырек может сливаться по тону с бейсболкой или быть контрастным. Особенно эффектно броские сочетания цветов будут смотреться там, где фирменные головные уборы можно увидеть сверху (стадионы, спортивные соревнования и т.п.);
  • Отделка. Самым простым и недорогим является козырек без отделки – одноцветный и не привлекающий внимания. Более яркий вариант – козырек обтачного типа, отделанный по краю контрастной каймой. Наиболее дорогостоящим и броским вариантом является толстый козырек-сэндвич, состоящий их двух слоев материала разного оттенка.

Люверсы

Люверсы представляют собой небольшие круглые отверстия в задней части головного убора, обеспечивающие вентиляцию. У спортивных бейсболок с лаконичным дизайном люверсы часто закрыты пластиковой сеткой. Люверсы-дырочки обметывают по краям прочной нитью, у более дорогостоящих моделей обметка может быть заменена металлическим ободком.

Люверсы бейсболки

Застежка

  • Пластик – недорогой вариант для промо-бейсболок;
  • Велкро (липучка) – универсальная и удобная застежка, подходит для брендирования;
  • Пряжка из металла – наиболее дорогостоящий и долговечный вариант. На металлическую пряжку можно нанести логотип или надпись;
  • Резинка – вшитая край головного убора эластичная лента отлично заменяет застежку. Удобная бейсболка с резинкой будет особенно удачными подарком для детей.
Застежка бейсболки

Материал

  • Твил (тонкий хлопок) – недорогой материал с хорошей воздухопроницаемостью, отлично подойдет для промо-бейсболок и моделей для спорта;
  • Велюр (плотный шелковистый хлопок) – выглядит стильно и дорого, приятен на ощупь и отлично подойдет для изготовления стильных бейсболок модных моделей;
  • Полиэстер – прочный синтетический материал, долговечный и отлично отводящий пот, будет прекрасным выбором для тех, кто заказывает головные уборы для спортивных соревнований или активных корпоративных мероприятий.

Цвет

Создавая фирменные комплекты одежды для продавцов, промоутеров или членов спортивной команды, необходимо учитывать – бейсболки и футболки с логотипом должны полностью совпадать по цвету. Промо одежда в единой цветовой гамме смотрится стильно, подчеркивает респектабельность компании и быстро становится узнаваемой. Для того, чтобы точно подобрать оттенок, большинство крупных производителей промо-текстиля предлагают возможность выбора одного из пантонных цветов (Pantone, плашечные цвета), представляющих собой общий полиграфический стандарт.

Читайте также: Как и с чем носить бейсболку


Возврат к списку


Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Вы можете оставить запрос если не нашли какой-либо товар.

Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
+