Главная  |  Персонализация

Персонализация

Нанесение логотипа на обычные вещи, превращает их в вашу рекламу!

Мы постоянно следим за новинками рынка и всегда рады предложить вам самые актуальные виды нанесения. 

Широкий спектр собственного производства, позволяет нам предложить лучшие цены, отличное качество и короткие сроки.

Важным плюсом является то, что вам не нужно искать где купить продукцию, заказывать макет у фрилансера, заниматься поиском компании занимающейся именно тем нанесением которое вам нужно и продумывать сложную схему логистики.


Больше не нужно:

  • искать где заказать продукцию под нанесение
  • заказывать макет у фрилансера или искать дизайнера среди знакомых
  • выбирать производство по нужному вам нанесению
  • продумывать сложную схему логистики
  • общаться с множеством разных менеджеров.
Наша компания работает по принципу "одно окно"! Вам достаточно выбрать желаемый товар у нас на сайте и сформировать заказ, прописав ваши пожелания по макету и нанесению.

Наш менеджер свяжется с вами, в максимально короткие сроки. Вы сможете обсудить вид нанесения и тонкости в макете. Далее вам пришлют готовый макет  на согласование и после вашей подписи и оплаты заказ переходит на нанесение. 

 
Виды нанесения с которыми мы работаем:

Сублимационная печать 
Это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие, либо на синтетические ткани.

Сублимацией переносят изображения на кружки, стаканы, чайники, вазы и другую посуду, а так же флажную продукцию, футболки, кепки, майки, сумки и прочее.

Преимущества сублимационной печати 
  • полноцветное изображение;
  • сублимация — стойкое нанесение;
  • печать методом сублимации возможна даже на небольших тиражах
Сублимационный метод печати позволяет получить полноцветное изображение фотографического качества (печать по CMYK с разрешением не менее 300 dpi)

IMG_7586.JPG
круж.JPG

Шелкография

Самая популярная и универсальная технология нанесения изображений на бизнес-подарки и промопродукцию.
Этим методом логотип или другое рекламное сообщение можно нанести почти на любой материал — хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, стекло, искусственную кожу, дерево и бумагу.

Трафаретная печать, или шелкография позволяет выбирать для рекламного нанесения самые разные краски как по цвету, так и по свойствам. Печать металлизированными, люминесцентными или флуоресцентными красками делает изображение еще более заметным. А вспененная шелкография создает эффект объемного нанесения.

Плашечные цвета (чистые цвета цветовой модели Pantone) получаются на изделии яркими и насыщенными. Для достижения максимального соответствия цветам Pantone изображение печатают на подложке.

Шелкографией можно наносить и полноцветное изображение, но этот процесс более трудоемкий и дорогостоящий. При этом добиться фотографического качества с помощью трафаретной печати не удастся, что связано с технологическими особенностями самого метода.

IMG_7711.JPG


Вышивка логотипа

Это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия.

Преимущества
  • Долговечность
  • Элегантность

Для точности передачи изображения с помощью вышивки необходимо учесть ряд технологических особенностей:

  • нежелательно использовать для вышивки контрастные цвета;
  • на некоторые детали готовых изделий — карман, пояс брюк, воротник куртки, хлястик на бейсболке — вышивку в принципе нанести невозможно;
  • для вышивки подходит и кожзаменитель, но только на тканевой основе.

Максимальное поле компьютерной вышивки логотипов — круг диаметром 350 мм или квадрат размером 300х300 мм. Высота текста на шевроне должна быть не менее 4 мм, а при вышивке на бейсболках и футболках не менее 5 мм. Более подробно о технологических особенностях нанесения вышивки на конкретное изделие вас проконсультируют менеджеры и специалисты компании.

вышивка.jpg


Тампопечать

Тампо печать используют для нанесения фирменной символики, в первую очередь, на предметы из пластика и ПВХ — ручки, брелки, флешки, часы и другие аксессуары для офиса. Наиболее популярна тампопечать на пластике. Часто выполняют и тампопечать на дереве, особенно если изображение нельзя нанести лазером (он может расплавить лаковое покрытие предмета).

Преимущества нанесения логотипа тампопечатью
  • стойкое нанесение;
  • точное воспроизведение мелких элементов изображения;
  • возможность печати по криволинейным поверхностям;
  • низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах.
В процессе изготовления тампопечати входящий в состав краски растворитель разъедает поверхность изделия, а затем смешивается с растворенными частицами пластика, образуя однородную массу. Это и обеспечивает стойкость нанесения.

Плашечные цвета (чистые цвета цветовой модели Pantone) получаются яркими и насыщенными. Для достижения максимального соответствия цветам Pantone изображение печатают на подложке. Количество цветов, которые можно нанести на то или иное изделие, зависит от многих факторов и специально указывается в карточке конкретного товара.

Полноцветное изображение или цветовые переходы с помощью тампо печати передать невозможно.

тампопечать.jpg


УФ печать

УФ печать технология нанесения полноцветного изображения на бизнес-подарки и промопродукцию. Чаще всего в рекламных целях используется прямая УФ печать на пластике: брелках, флешках, зажигалках, фонариках, USB-разветвителях, компьютерных мышках и ковриках.

Для нанесения подходит практически любая плоская и гладкая поверхность сувенира — УФ-отверждаемые чернила одинаково хорошо ложатся на дерево и металл, пластик и искусственную кожу. Этот метод печати выбирают, если требуется нанести изображение на аккумуляторы, ежедневники, светоотражатели, клипы и корпуса ручек и т.п.

Метод отлично зарекомендовал себя при печати на цилиндрических поверхностях из различных материалов — пластика, стекла, металла. Можно запечатывать полноцветом термосы и термокружки, стаканы, бутылки для воды. Технологическое ограничение — тело должно быть правильным цилиндром, без сужений и утолщений.

Преимущества УФ печати на сувенирах

УФ печать дороже тампопечати, так как в данном случае нанесение — это более сложный и трудоемкий процесс. Однако при этом UV печать на пластике обладает рядом важных преимуществ.

  • фотореалистичное изображение;
  • стойкая УФ печать на сувенирах;
  • большая площадь нанесения.
УФ-печать, в отличие от тампопечати, позволяет наносить на предметы четкое полноцветное изображение высокого качества с разрешением до 1140х1200 dpi, что делает подарок еще более ярким и выделяющимся на фоне других. Фотореалистичное изображение смотрится особенно органично, как будто создавалось вместе с самим изделием.

Cтоит учесть, что выбрать цвета по шкале Pantone при нанесении УФ-печати невозможно, так как в данном случае используется цветовая модель CMYK. Для нанесения логотипа в одном или нескольких цветах по Pantone выбирайте тампопечать.

По стойкости нанесение УФ печати сопоставимо с тампопечатью и поэтому идеально для брендирования сувениров. Так как используемые краски под воздействием ультрафиолетового излучения отвердевают и плотно прилегают к основе, можно не опасаться, что краска ляжет неровно или смоется со временем.

уф.JPG

флеш.jpg


Деколь

технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в промоиндустрии. Логотипы и рекламные сообщения печатаются деколью, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах.

Преимущества печати деколью на кружках
  • деколь — нанесение, позволяющее напечатать стойкое изображение;
  • специальные визуальные эффекты;
  • большая площадь нанесения.

В процессе обжига краска впекается в поверхностный слой изделия, поэтому нанесение получается достаточно стойким. Однако посуду с деколью на стекле или фарфоре не рекомендуется мыть в посудомоечной машине или с использованием абразивных моющих средств.

Цилиндрические и ровные поверхности можно запечатать практически полностью. Для изделий с большой кривизной поверхности, например, кружек конической формы или блюдец с выемками, при изготовлении деколи необходима дополнительная обработка макета нанесения.

Надглазурной деколью нельзя печатать изображение на внутреннюю поверхность кружек или вплотную к ее верхнему краю: некоторые краски могут содержать окиси и не должны соприкасаться с губами или едой. Такое нанесение можно сделать только на заводе методом подглазурной деколи.

IMG_7700.JPG

Лазерная гравировка

Способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.

Преимущества лазерной гравировки сувениров
  • очень стойкое нанесение;
  • возможность нанесения на небольшие тиражи;
  • низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах.
Лазерная гравировка — один из самых стойких видов нанесения логотипов на бизнес-подарки и промопродукцию. Изображение по сути «выжигается» в материале изделия, поэтому гравировка не подвержена воздействию внешних факторов. Она не сотрется и не смоется.

Логотипы, нанесенные лазером, смотрятся особенно органично, как будто создавались вместе с самим изделием.

Однако стоит иметь в виду, что выбрать цвет гравировки или заранее предугадать его не удастся. Он зависит от качественного и количественного содержания тех или иных веществ в материале, из которого выполнено изделие. И может даже несколько отличаться в пределах одного тиража.

Лазерная маркировка не требует промежуточных стадий подготовки, что делает этот вид брендирования более оперативным по срокам и позволяет достаточно легко рассчитать стоимость фактически любого тиража — от одного экземпляра до бесконечности.

грав.jpg

Тиснение

Способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.

Популярность тиснения на коже в промоиндустрии объясняется тем, что этот вид нанесения долговечен и выглядит эффектно.

В процессе тиснения происходит изменение текстуры материала самого изделия, чем и объясняется долговечность этого вида нанесения. Оно не сотрется и не потрескается.

Тиснение смотрится на изделиях особенно элегантно и органично, как будто создавалось вместе с самим изделием. Изображение, нанесенное слепым методом, подходит для компаний, которые придерживаются более строгого и сдержанного стиля. Нанесение тиснения фольгой придает изделиям особый блеск.

Стоит учесть, что технологические особенности не позволяют совмещать в одном изображении два вида фольги или тиснение фольгой и блинтовое.

Тиснением можно наносить изображение на достаточно большую, по сравнению с размером самих предметов, площадь поверхности — до 50 см².

ф тес.jpg

б тис.jpg

Полимерная наклейка

Полимерные объемные наклейки позволяют наносить логотипы на брелки, флешки, зарядные устройства, крючки для сумок и множество других изделий из самых разных материалов: пластика, металла, стекла, полиэстера. При этом наклейки с заливкой смолой можно использовать даже для изделий, на которые логотип нельзя нанести другим способом.

Преимущества изготовления объемных наклеек
  • прочность и долговечность нанесения;
  • презентабельный внешний вид и эффект объема;
  • полноцветное изображение;
  • наносится и на те изделия, где другие методы нанесения невозможны.
Полимер обеспечивает надежную защиту объемной наклейки от ультрафиолетового излучения, механических и химических воздействий. Наклейки с полимерным покрытием могут держаться на стекле или пластике несколько лет, при этом изображение не теряет своей яркости.
В отличие от обычной наклейки, наклейки с полимерной смолой не сминаются, у них не заворачиваются края, они не теряют со временем презентабельный внешний вид. Купол из полимерной смолы делает картинку на наклейке объемной.
накл.JPG
нак.jpg

Цифровая печать
Цветная цифровая печать по бумаге получила широкое распространение как метод оперативного тиражирования рекламной продукции. Используется она и при брендировании подарков: «цифрой» печатают разнообразные полиграфические вставки в прозрачные брелки и бейджи, циферблаты часов, форзацы и вклейки в индивидуальные ежедневники. Печать на специальных трансферных бумагах позволяет переносить изображение на светлые текстильные изделия.

Преимущества цифровой печати
  • качественное полноцветное изображение;
  • позволяет брендировать изделия, нанесение на которые другими методами затруднено;
  • экономия на малых и средних тиражах.
Технология цифровой печати позволяет получать красочные, насыщенные изображения фотографического качества с разрешением 300 dpi.

Обратите внимание, что точная передача цветов шкалы Pantone этим методом невозможна. Насыщенность изображения при цифровом трансфере (термопереносе на футболки, сумки и ленты) несколько теряется.

Практически на любом сувенире (или на упаковке) можно завязать ленту с трансферной печатью. Хорошим выходом будет и цветной мини-буклет.

Цифровая печать выполняется без применения вещественных печатных форм, а потому не требует начальных расходов. Себестоимость оттиска почти не меняется в зависимости от тиража — и для небольших заказов цены на цифровую печать достаточно привлекательны. При тиражах до 30 шт. цифровой трансфер выгоднее шелкографии, а при тиражах до 300 шт. цифровая вставка в брелок выгоднее тампопечати.

цифра.jpg

циф.jpg