Мы постоянно следим за новинками рынка и всегда рады предложить вам самые актуальные виды нанесения.
Широкий спектр собственного производства, позволяет нам предложить лучшие цены, отличное качество и короткие сроки.
Важным плюсом является то, что вам не нужно искать где купить продукцию, заказывать макет у фрилансера, заниматься поиском компании занимающейся именно тем нанесением которое вам нужно и продумывать сложную схему логистики.
Больше не нужно:
Наш менеджер свяжется с вами, в максимально короткие сроки. Вы сможете обсудить вид нанесения и тонкости в макете. Далее вам пришлют готовый макет на согласование и после вашей подписи и оплаты заказ переходит на нанесение.
Сублимацией переносят изображения на кружки, стаканы, чайники, вазы и другую посуду, а так же флажную продукцию, футболки, кепки, майки, сумки и прочее.
Плашечные цвета (чистые цвета цветовой модели Pantone) получаются на изделии яркими и насыщенными. Для достижения максимального соответствия цветам Pantone изображение печатают на подложке.
Шелкографией можно наносить и полноцветное изображение, но этот процесс более трудоемкий и дорогостоящий. При этом добиться фотографического качества с помощью трафаретной печати не удастся, что связано с технологическими особенностями самого метода.
Для точности передачи изображения с помощью вышивки необходимо учесть ряд технологических особенностей:
Максимальное поле компьютерной вышивки логотипов — круг диаметром 350 мм или квадрат размером 300х300 мм. Высота текста на шевроне должна быть не менее 4 мм, а при вышивке на бейсболках и футболках не менее 5 мм. Более подробно о технологических особенностях нанесения вышивки на конкретное изделие вас проконсультируют менеджеры и специалисты компании.
Тампопечать
Тампо печать используют для нанесения фирменной символики, в первую очередь, на предметы из пластика и ПВХ — ручки, брелки, флешки, часы и другие аксессуары для офиса. Наиболее популярна тампопечать на пластике. Часто выполняют и тампопечать на дереве, особенно если изображение нельзя нанести лазером (он может расплавить лаковое покрытие предмета).
Плашечные цвета (чистые цвета цветовой модели Pantone) получаются яркими и насыщенными. Для достижения максимального соответствия цветам Pantone изображение печатают на подложке. Количество цветов, которые можно нанести на то или иное изделие, зависит от многих факторов и специально указывается в карточке конкретного товара.
Полноцветное изображение или цветовые переходы с помощью тампо печати передать невозможно.
УФ печать
УФ печать технология нанесения полноцветного изображения на бизнес-подарки и промопродукцию. Чаще всего в рекламных целях используется прямая УФ печать на пластике: брелках, флешках, зажигалках, фонариках, USB-разветвителях, компьютерных мышках и ковриках.
Для нанесения подходит практически любая плоская и гладкая поверхность сувенира — УФ-отверждаемые чернила одинаково хорошо ложатся на дерево и металл, пластик и искусственную кожу. Этот метод печати выбирают, если требуется нанести изображение на аккумуляторы, ежедневники, светоотражатели, клипы и корпуса ручек и т.п.
Метод отлично зарекомендовал себя при печати на цилиндрических поверхностях из различных материалов — пластика, стекла, металла. Можно запечатывать полноцветом термосы и термокружки, стаканы, бутылки для воды. Технологическое ограничение — тело должно быть правильным цилиндром, без сужений и утолщений.
УФ печать дороже тампопечати, так как в данном случае нанесение — это более сложный и трудоемкий процесс. Однако при этом UV печать на пластике обладает рядом важных преимуществ.
Cтоит учесть, что выбрать цвета по шкале Pantone при нанесении УФ-печати невозможно, так как в данном случае используется цветовая модель CMYK. Для нанесения логотипа в одном или нескольких цветах по Pantone выбирайте тампопечать.
По стойкости нанесение УФ печати сопоставимо с тампопечатью и поэтому идеально для брендирования сувениров. Так как используемые краски под воздействием ультрафиолетового излучения отвердевают и плотно прилегают к основе, можно не опасаться, что краска ляжет неровно или смоется со временем.
Деколь
технология нанесения изображения на изделия из керамики, стекла и фарфора, широко используемая в промоиндустрии. Логотипы и рекламные сообщения печатаются деколью, в первую очередь, на посуде — кружках, чашках и блюдцах.
В процессе обжига краска впекается в поверхностный слой изделия, поэтому нанесение получается достаточно стойким. Однако посуду с деколью на стекле или фарфоре не рекомендуется мыть в посудомоечной машине или с использованием абразивных моющих средств.
Цилиндрические и ровные поверхности можно запечатать практически полностью. Для изделий с большой кривизной поверхности, например, кружек конической формы или блюдец с выемками, при изготовлении деколи необходима дополнительная обработка макета нанесения.
Надглазурной деколью нельзя печатать изображение на внутреннюю поверхность кружек или вплотную к ее верхнему краю: некоторые краски могут содержать окиси и не должны соприкасаться с губами или едой. Такое нанесение можно сделать только на заводе методом подглазурной деколи.
Лазерная гравировка
Способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.
Логотипы, нанесенные лазером, смотрятся особенно органично, как будто создавались вместе с самим изделием.
Однако стоит иметь в виду, что выбрать цвет гравировки или заранее предугадать его не удастся. Он зависит от качественного и количественного содержания тех или иных веществ в материале, из которого выполнено изделие. И может даже несколько отличаться в пределах одного тиража.
Лазерная маркировка не требует промежуточных стадий подготовки, что делает этот вид брендирования более оперативным по срокам и позволяет достаточно легко рассчитать стоимость фактически любого тиража — от одного экземпляра до бесконечности.
Тиснение
Способ нанесения рельефного изображения на предметы из мягкого, пластичного материала. В промоиндустрии таким методом чаще всего наносят элементы фирменного стиля на изделия из кожи или искусственной кожи — ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов.
Популярность тиснения на коже в промоиндустрии объясняется тем, что этот вид нанесения долговечен и выглядит эффектно.
В процессе тиснения происходит изменение текстуры материала самого изделия, чем и объясняется долговечность этого вида нанесения. Оно не сотрется и не потрескается.
Тиснение смотрится на изделиях особенно элегантно и органично, как будто создавалось вместе с самим изделием. Изображение, нанесенное слепым методом, подходит для компаний, которые придерживаются более строгого и сдержанного стиля. Нанесение тиснения фольгой придает изделиям особый блеск.
Стоит учесть, что технологические особенности не позволяют совмещать в одном изображении два вида фольги или тиснение фольгой и блинтовое.
Тиснением можно наносить изображение на достаточно большую, по сравнению с размером самих предметов, площадь поверхности — до 50 см².
Полимерная наклейка
Полимерные объемные наклейки позволяют наносить логотипы на брелки, флешки, зарядные устройства, крючки для сумок и множество других изделий из самых разных материалов: пластика, металла, стекла, полиэстера. При этом наклейки с заливкой смолой можно использовать даже для изделий, на которые логотип нельзя нанести другим способом.
Обратите внимание, что точная передача цветов шкалы Pantone этим методом невозможна. Насыщенность изображения при цифровом трансфере (термопереносе на футболки, сумки и ленты) несколько теряется.
Практически на любом сувенире (или на упаковке) можно завязать ленту с трансферной печатью. Хорошим выходом будет и цветной мини-буклет.
Цифровая печать выполняется без применения вещественных печатных форм, а потому не требует начальных расходов. Себестоимость оттиска почти не меняется в зависимости от тиража — и для небольших заказов цены на цифровую печать достаточно привлекательны. При тиражах до 30 шт. цифровой трансфер выгоднее шелкографии, а при тиражах до 300 шт. цифровая вставка в брелок выгоднее тампопечати.