Главная  |  Новости  |  Поправки к закону о рекламе будут приняты ЗакСом

Поправки к закону о рекламе будут приняты ЗакСом

23.09.2013

Профильный комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на основании изменений в Федеральном Законе «О рекламе», принятых в мае этого года, одобрил инициативу депутатов по дополнению закона рядом поправок.

Поправками предусмотрено, в частности, установление временных лимитов для объектов наружной рекламы. Скорее всего, скоро рекламные конструкции смогут размещаться на одном и том же месте в течение не более чем десяти лет подряд. Кроме того, изменения коснутся и схем взаимодействия муниципалитетов и рекламных и маркетинговых агентств. Взаимодействие, в общих чертах, будет основано на системе торгов: рекламные перетяжки и баннеры будут размещаться не первым подавшим заявку агентством, а победителями конкурса на право размещения наружной рекламы.

Напомним, что максимальный срок размещения рекламных конструкций может составлять 5-10 лет. Конкретные временные лимиты администрация субъекта Федерации вправе устанавливать самостоятельно.

С одной стороны инициатива депутатов позволит упорядочить рынок оказания рекламных услуг. С другой – от сегмента наружной рекламы отсекаются десятки небольших агентств, которые вынуждены будут перейти из статуса подрядчиков при заказе на размещение рекламных билбордов, перетяжек и различных баннеров в, в лучшем случае, субподрядчиков.


Возврат к списку