• Шариковые ручки с Вашим логотипом!
  • Флешки PVC
  • Кружки Lekker
  • Ленты для бейджей и кармашки
  • настольные подставки "Звёздный час"
  • Спецпредложение на подарочную упаковку из дерева
  • Флажная лента 89 руб. за 1 метр

0
Ваша корзина пуста

Внимание! изменились контакты: наш телефон: 986-51-71

День работников рекламы в России - 23 октября

День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И.Ильф и Е.Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников…

Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

Оставить заявку на сувенирную продукцию

Если Вы не смогли самостоятельно подобрать подарки и бизнес-сувениры в каталоге нашей компании, мы рекомендуем Вам заполнить предложенную ниже форму. Менеджеры нашей компании обработают присланную Вами информацию и подготовят для Вас индивидуальное коммерческое предложение к определенному празднику или мероприятию.

Контактное лицо*:
Контактный телефон*:
Контактный E-mail:
Загрузить файл:
Комментарий: Уточните формат события, аудиторию, рамки бюджета и другие возможные детали, которые Вы считаете важными.
Введите код с картинки*:
Поля, отмеченные *, необходимо заполнить