Главная  |  Статьи  |  Подарок, который тебя охраняет: зонт для самообороны

Подарок, который тебя охраняет: зонт для самообороны

Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!

Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.

Оригинальные промо-зонты с логотипом для самозащитыЗонты с логотипом могут быть не только отличным рекламным носителем, но и оригинальным средством защиты. Такое необычное применение промо-зонтов предложили специалисты рекламной компании Ogilvy & Mather, занимавшиеся продвижением мобильного оператора Vodafone в Индии.

Какие проблемы можно уладить с помощью зонта и как подобрать идеальный фирменный зонтик под нанесение фирменной символики? Настоящий мастер-класс по подбору промо-зонтов показали креативные эксперты Ogilvy & Mather — международного агентства, занятого в сфере маркетинговых технологий. Клиентом Ogilvy & Mather стала компания Vodafone M-Peza — индийская ветвь популярного мобильного оператора Vodafone, предоставляющего услугу денежных переводов.

История компании

Vodafone M-Peza — один из самых популярных сервисов по переводу денежных средств в Индии. Именно через Vodafone M-Peza многие жены и матери получают деньги от своих мужей и сыновей, занятых тяжелым трудом в других странах. Один из главных плюсов системы Vodafone — простота. Средства можно кинуть на счет мобильного и превратить в наличные уже непосредственно в офисе Vodafone. Однако, путь до дома с наличными на руках для многих женщин становится большим стрессом — в неблагополучных районах можно остаться без средств к существованию на ближайший месяц и пережить немало неприятных минут.

Стильные зонты с логотипом можно использовать для самообороны

В рамках продвижения Vodafone M-Peza на индийском рынке компания Ogilvy & Mather нашла отличный способ позаботиться о клиентах компании. Главным промо-продуктом для бренда стали стильные зонты с логотипом, которые женщины могут успешно использовать для самообороны.

Забота и защита

Фирменные яркие зонты выглядят как традиционный аксессуарИдея креативщиков Ogilvy & Mather оказалась хороша со всех сторон. Фирменные яркие зонты выглядят как традиционный аксессуар, но являются одновременно и крепкой дубинкой с удобной ручкой. Оригинальное использование зонтика для самозащиты заставляет работать фактор неожиданности и обеспечивает владелице модной вещи неплохое преимущество перед хулиганами и грабителями.

Несомненным достоинством зонтиков также является большое поле под нанесение, позволяющее разместить множество крупных и хорошо заметных изображений. Многие женщины в бедных районах Индии неграмотны, поэтому эксперты Ogilvy & Mather выбрали универсальный способ передачи информации — стилизованные пиктограммы. Картинки на зонтах от Vodafone M-Peza наглядно демонстрируют самые простые и эффективные способы самозащиты с помощью зонтика, которые подходят абсолютно всем.

Оригинальные зонты с логотипом как нельзя лучше отразили основной принцип компании Vodafone — стремление делать жизнь клиентов более комфортной и безопасной.

Картинки на зонтах демонстрируют самые простые способы самозащиты

Зонтик хорош к дождю

Даже самый лучший промо-сувенир не сможет реализовать свой потенциал, если поводов его использовать немного. Ogilvy & Mather учли этот нюанс и выпустили зонты с логотипом Vodafone к началу сезона дождей, который в Индии длится с июня по сентябрь. Даже если защищаться от хулиганов посетителям офисов Vodafone M-Peza не придется, фирменный яркий зонтик отлично защитит от ливня и постоянно будет напоминать о компании, которая всегда заботится о своих клиентах.


Возврат к списку