Главная  |  Статьи  |  Термокружки с логотипом: всегда теплый прием

Термокружки с логотипом: всегда теплый прием

Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!

Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.

Глоток горячего кофе или чая способен преобразить самый серый рабочий день, вернуть бодрость и хорошее настроение. Удобную возможность всегда иметь с собой качественный горячий кофе дают термокружки с логотипом – модный аксессуар, завоевывающий признание среди офисных работников, автовладельцев и всех тех, кто не мыслит своего утра без кружки бодрящего напитка.

История термокружек

Металлическая термокружка-непроливайка

Культура потребления кофе и чая прочно вошла в повседневную жизнь еще много столетий назад. За кофе встречаются с друзьями и коллегами, обсуждают дела и отдыхают; благодаря огромному количеству тематических кофеен, каждый житель мегаполиса может приобрести экзотический кофе или чай из любой точки мира.

С появлением многочисленного класса офисных работников приобрели популярность «кофе-брейки» и традиционное утреннее посещение ближайшей кофейни. Начиная с 60-х годов прошлого века в Америке начался бум порционного кофе – автоматы с растворимым кофе сменились уличными киосками, а потом и кофейнями, продававшими кофе в бумажных стаканчиках. Стремясь завоевать покупателей, многие сети кофеен начали совершенствовать конструкцию бумажного стаканчика. В 1993 году был запатентована бумажная манжета, предохраняющая пальцы от горячих стенок стакана, чуть позже появились высокие пластиковые крышки для кофе с пенкой, снабженные специальными отверстиями.

Спустя 20 лет победное шествие одноразовой посуды по миру было приостановлено новыми экологическими концепциями, призывающими к более разумному использованию сырья и ресурсов. Выросли также и потребности покупателей порционного кофе: помимо качества самого напитка, кофеманам потребовалась удобная непроливаемая тара, позволяющая взять кофе с собой. Спрос на удобные емкости для жидкости увеличила и мода на увлажнение, поддерживаемая сторонниками здорового образа жизни. Обычная и минеральная вода, чай со льдом, кофе, лимонад – все эти и многие другие напитки стало модно брать с собой на работу, в фитнес-клуб или в загородную поездку.

Термокружка Starbucks

Термокружка Starbucks

Пионером в популяризации многоразовой посуды для горячих и холодных напитков стала всемирно известная сеть кофеен Starbucks, поддерживающая принципы экологического равновесия.

Термокружки – более компактные версии классического термоса – стали известны еще в 80-е годы, однако использовались в основном поклонниками туризма и отдыха на открытом воздухе. Конструктивно термокружка представляет собой емкость из двух слоев материала, разделенных прослойкой вакуума, и позволяет долго поддерживать изначальную температуру налитой в нее жидкости – горячей или холодной.

Растущая популярность кофе на вынос и неэкологичность одноразовой тары заставила представителей Starbucks заново открыть термокружки и оценить все их несомненные достоинства – минимальный риск протечки, стильный внешний вид, долговечность и экологичность. Посетителям, покупающим кофе в собственную кружку, в кофейнях стали предлагаться скидки, а в массовой культуре замелькали изображения модной термокружки как непременного атрибута современного, творческого и легкого на подъем жителя мегаполиса.

Помимо вклада, внесенного в создание моды на термокружки, знаменитая сеть кофеен первой стала предлагать своим клиентам термокружки с логотипом и оригинальным дизайном, отражающим фирменный стиль бренда Starbucks.

Термокружка в рекламе

Металлическая термокружка-непроливайка

Такой практичный аксессуар, как термокружки, не мог не остаться незамеченным производителями промо-товаров. Широкий спектр дизайнерских решений, возможность повседневного использования и долговечность – все эти особенности делают термокружки с фирменной символикой идеальным промо-подарком, вносящим вклад в формирование позитивного имиджа компании.

В зависимости от нанесенного изображения сверкающая стальная кружка может превратиться в атрибут спортивной культуры, модный офисный аксессуар или тематический подарок к празднику. Зимой традиционно приобретают популярность электрические термокружки с подогревом – подобный сувенир будет по-настоящему незаменим для любителей путешествий и поклонников зимних видов спорта. Для работников офиса удачным вариантом будет миниатюрная кружка с лаконичным дизайном, позволяющая взять кофе с собой, а проводящим много времени за рулем несомненно понравится удобная термокружка-непроливайка с антискользящим покрытием.

Современные технологии позволяют не только украсить термокружки великолепными рисунками и принтами, но и изготовить совершенно оригинальные изделия, сразу же привлекающие внимание своей необычной формой. Представители творческих профессий обязательно оценят такой креативный подарок, как термокружка объектив, а дети и подростки будут в восторге от термокружки с фигурной ручкой и яркими изображениями любимых супергероев.

Как выбрать термокружку

Металлическая термокружка-непроливайка

Как и любая другая популярная сувенирная продукция, термокружки широко представлены на рынке и производятся десятками крупных и мелких брендов. Планируя заказать термокружку, следует особенно внимательно отнестись к выбору материала и конструкции промо-товара.

Конструкция

Конструктивно термокружки делятся на модели с крышкой и без крышки. Кружки без крышки позволяют дольше сохранить напиток горячим, однако не подходят для питья в дороге – в основном подобные модели используются в качестве заменителя обычной посуды туристами, вынужденными пить чай или кофе на открытом воздухе.

Наибольшее распространение благодаря своей универсальности и практичности получили термокружки с крышкой, снабженные небольшим отверстием для выхода жидкости. Подобные кружки-непроливайки можно смело ставить в сумку и использовать в общественном транспорте, в машине, на улице и в офисе, не боясь испачкать одежду. Крышка кружки может быть выполнена в виде пробки или завинчиваться – последний вариант более дорогостоящ, зато гарантирует минимальный риск протечек.

Помимо наличия крышки, термокружки отличаются наличием подогрева. В среднем модели с подогревом на 300-500 рублей дороже обычных, однако их функционал гораздо шире. В зависимости от условий использования кружка держит тепло около 1-6 часов – подобный временный промежуток может оказаться недостаточным для тех, кто имеет ненормированный рабочий день или совершает дальние поездки. Как правило, электрические кружки с подогревом имеют питание от прикуривателя, поэтому особенно популярны у автомобилистов.

В стандартную модель термокружки обычно помещается 0,2-0,5 литра жидкости, однако, представлены на рынке и кружки с объемом 0,7 и более литров. В большинстве случаев оптимальным выбором будет емкость на 0,3-0,4 литра, выгодно отличающаяся от термоса компактными размерами и не слишком большим весом.

Материал

Классическая металлическая термокружка

Кружки с логотипом могут быть изготовлены из пластика, керамики или нержавеющей стали и иметь внутреннюю емкость из стали, пластика или закаленного стекла. Какой же комбинации отдать предпочтение? Рассмотрим основные плюсы и минусы каждого материала:

  • Нержавеющая сталь. Термокружка из двойного слоя нержавеющей стали – наиболее прочная и дольше всех сохраняет тепло, а также отличается стильным внешним видом. Единственные недостатки подобной модели – повышенный вес и цена, превышающая стоимость кружек из пластика – искупаются долговечностью и экологичностью изделия;
  • Пластик. Кружки с внешней стенкой из пластика легче и дешевле своих полностью металлических собратьев. Главный минус пластика – хрупкость. От удара об пол пластиковая термокружка может треснуть, деформироваться или поцарапаться. Внутренняя емкость пластиковой кружки изготовляется из прочного металла или закаленного стекла. Комбинация пластика и стекла – наиболее легкая, непрочная и дешевая – подойдет только для тех, кто ведет не слишком активный образ жизни и не планирует брать кружку в путешествия или на занятия спортом. Также на рынке можно найти термокружки с внутренней емкостью из пищевого пластика – несмотря на дешевизну, отдавать предпочтение таким моделям не рекомендуется из-за высокого риска купить изделие из неэкологичного материала;
  • Керамика. Термокружки с внешней стенкой из керамики отличаются исключительно оригинальным дизайном, но уступают по практичности моделям из металла и пластика. Керамика имеет достаточно большой вес, но непригодна для активного использования и может легко треснуть от несильного удара.

Независимо от материала, любая модель термокружки представляет собой модный и прогрессивный аксессуар, как нельзя лучше соответствующий образу современного бренда, ценящего комфорт своих клиентов и уделяющего внимание современной экологии.


Возврат к списку