Главная  |  Статьи  |  Тенденции моды: офисный костюм и промо-аксессуары

Тенденции моды: офисный костюм и промо-аксессуары

Тенденции моды: офисный костюм и промо-аксессуары

Офисная работа – это самая распространенная деятельность, связанная со всеми жизненными сферами. Практически у каждой компании есть свой офис, где, соответственно, и работают люди. Многие организации вводят свой дресс-код. Как правило, это деловой строгий костюм. Вне сомнения, под влиянием модных тенденций, костюмы становятся более разнообразными, красивыми, разноцветными.

Далеко ходить не надо – 1930 – 1950 года ознаменовались двубортными костюмами, которые появились с целью скрыть недостатки фигуры. Эти костюмы, как бы с запахом, имеют два ряда пуговиц - смотрятся они большими и мешковатыми. На несколько десятков лет этот вид костюма ушел с подиумов в прошлое. Появились изысканные однобортные костюмы и костюмы-тройки, удивляющие и завораживающие своим дополнением в виде жилетки. Но, как правильно говорят, лучшее новое – это хорошо забытое старое. Мода столь же скоротечна, сколь и винтажна. Модельеры любят брать старые дизайны и перевоплощать их в новые тенденции. Так случилось и с двубортными костюмами – они вернулись на модную арену, но в более изящном и многоцветном виде. Былая мешковатость сменилась приталенным видом. Шесть стандартных пуговиц сменились неограниченным количеством. Дошло до того, что двубортный пиджак теперь модно носить и вовсе в расстегнутом виде. Офисные модники сейчас падают в обморок, а мы продолжаем рассказывать о новых тенденциях и развитии офисного стиля. Вышеперечисленные атрибуты одежды являются, как правило, мужскими. В далекие времена не было принято брать на работу женщин. Потом грянула женская эмансипация, благодаря которой сейчас женщины не отстают от мужчин ни в чем. Количество женской одежды, подходящий для офисного дресс-кода, неисчислимо. Блузки, жакеты, рубашки, юбки разной длины и разного фасона, брюки различных видов и аксессуары в качестве дополнения. И тут мы переходим ко второй части нашей статьи.

Итак, офисные аксессуары

Маркетинговые, рекламные и PR идеи развиваются - создаются новые хитроумные планы по завоеванию целевой аудитории, неизведанные территории для размещения рекламных объявлений, скрытые маркетинговые ходы и прочее. С этой же целью появляется и сувенирная канцелярия: бизнес-сувениры, вещи с логотипами, предназначенные для создания приятного впечатления об организации и ненавязчивого напоминания о себе партнерам и клиентам. На деловой встрече обычно даются ручки и блокноты с логотипом компании. В начале или конце мероприятия партнерам презентуются ежедневники в качестве небольшого классического сувенира. Людям такое внимание всегда приятно, да и такие офисные мелочи всегда полезны в повседневной жизни.

Тенденции развития сувенирной офисной продукции также существуют. Мода на аксессуары была всегда, ведь формирование положительного мнения о компании является залогом успеха бизнеса. Все просто и понятно. Так каковы же тенденции развития такой продукции?

Ежедневники и блокноты

Современный человек просто не может обойтись без ежедневника или небольшого блокнота, где можно записывать все важные дела, которые необходимо выполнить в определенное время в определенном месте и с определенными людьми - беспроигрышный вариант бизнес-сувенира.

Ежедневники и блокноты

Эти вещи эволюционировали от простейшего - от твердого картонного переплета и низкокачественной бумаги до кожзаменителя. Гибкие возможности персонализации со временем отошли на второй план и в моду вошли более элитные натуральные материалы, в контексте обложек - кожа. Современные тенденции моды развили этот вектор до направления "ЭКО".

Ручки

Письменные принадлежности в виде ручек и карандашей нужны всем и всегда – что-то пометить себе в блокноте, записать чью-то фамилию или номер телефона и т.д. Ручка с нанесением логотипа является еще более притягательной и действенной вещью, являясь промо-инструментом. Мода не обошла стороной и этот классический бизнес-сувенир.

Изначально сувенирные ручки делались исключительно черного или белого цвета, персонализируя их контрастным логотипом. Черно-белый деловой тон – это всегда выигрышная позиция, актуальная порой и по сей день.

Ручки

Но время шло и стандарт черно-белого сменился смелой заменой носителя логотипа на цветные аналоги. Цвет – это то, что врывается в нашу память безоглядно. Мы видим черный и желтый в полоску, и вспоминаем мобильную связь, а, глядя на белые и зеленые тона в нашей памяти всплывает название не малоизвестного банка. Поэтому разработать свой логотип отличительного цвета и стиля – это еще один шаг к успеху, а при нанесении его на такую вещь, как шариковая ручка, которая всегда под рукой – гарант того, что челочек, получивший ее в качестве сувенира, запомнит Вашу компанию и вернется за Вашими услугами еще не раз.

Что же касается материалов, то они тоже менялись и продолжают меняться. Вместо пластика в стремлении к роскоши появился тренд на металл. Металлические ручки выглядят более стильно и богато и стали неотъемлемым атрибутом не только руководителей, но и сотрудников компаний. Современное стремление ко всему экологичному не обошло и ручки - логотип наносят экологически безопасными красками, пластик порой меняют на дерево и т.д.

Бейджи, ретракторы и ленты

Незаменимые атрибуты любой деловой встречи, промо-мероприятия или конференции - бейджи. Изначально они были обычными пластиковыми с классическим креплением на карман пиджака. Со временем тенденции моды вытеснили классическое крепление, на более вольное - ленты для бейджей, которые в свою очередь позволили компаниям внести некоторую дополнительную "персонализацию сотрудников", внеся в их деловой костюм некоторые нотки корпоративного стиля. Сами же бейджи стали также оформлять в цвет, используя разноцветный пластик и полимерные материалы для их изготовления. С уходом из моды малиновых пиджаков пропали и они, вернувшись к классике прозрачного исполнения, но значительно расширив возможности персонализации лент и ретракторов для крепления бейджей.

Ретрактор, держатель для бейджа

Мода циклична и это утверждение относится не только к деловым костюмам и светским нарядам. Как нам удалось проследить - даже у сувенирной продукции и офисной канцелярии есть свои каноны, современные веянья и модные тенденции. И, что еще более интересно, мода промо одежды и офисного костюма весьма влиятельна и на офисные аксессуары и сувениры. Только гармоничный тандем этих двух основ позволяет создать по-настоящему стильное и презентабельное лицо Вашей организации.


Возврат к списку


Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Вы можете оставить запрос если не нашли какой-либо товар.

Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
+