Главная  |  Статьи  |  Промо-одежда – залог успеха рекламной кампании

Промо-одежда – залог успеха рекламной кампании

Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!

Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.

Промо накидка

Промо-одежда является неотъемлемым атрибутом проведения BTL-акций и других динамичных рекламных кампаний с привлечением промоутеров для взаимодействия с публикой. В качестве элемента корпоративного стиля промо-одежда используется для обеспечения узнаваемости бренда, выделения представителей компании из общей массы людей – это очень актуально, так как промо-мероприятия всегда проводятся в местах скопления довольно большого количества людей, а яркие футболки с логотипом и другие элементы корпоративной одежды позволяют точно определить промоутеров среди прочих собравшихся.

Вне зависимости от формата проведения рекламной акции, фирменная одежда и бейсболки промоутеров привлекут внимание к мероприятию и обеспечат популярность промо-акции среди гостей выставки, клиентов торгово-развлекательного центра или просто прохожих на улице. Эффектно оформить внешний вид участников рекламной акции помогут футболки на заказ с символикой компании-организатора и другими привлекательными изображениями или надписями – изготовление футболок обычно заказывается в соответствии с конкретным мероприятием, чтобы внешний вид промоутеров гармонично сочетался с оформлением представляемой продукции, рекламой на стенде или дизайном раздаточного материала.

Для проведения деловых мероприятий в рамках рекламной кампании футболки и бейсболки не подойдут, поэтому передача корпоративного стиля оформляется в более строгом и лаконичном бизнес-стиле. Например, на фирму-организатора может указывать оригинальный корпоративный ретрактор на бэйджике промоутера или предлагаемая участникам мероприятия сувенирная продукция с фирменным логотипом и контактными данными компании.


Возврат к списку