Главная  |  Статьи  |  Промо-продукция признана наиболее выгодным рекламным инструментом

Промо-продукция признана наиболее выгодным рекламным инструментом

Преимущества маркетинга подарков
Что эффективней?
Как окупается промопродукция?
Американцы готовы приобрести товары компании, от которой они получили сувениры
Промо-продукция признана наиболее выгодным рекламным инструментом

Ведущие американские аналитики подвели итоги масштабного опроса потребителей брендированных аксессуаров. Согласно полученным данным, сувенирная продукция с логотипом и краткой информацией о компании была признана самым эффективным и экономичным инструментом для продвижения бренда.

Распространение промо-товаров на сегодняшний день является одним из самых востребованных средств продвижения фирменного стиля компании. Основная причина популярности подарочной продукции – высокая эффективность и экономическая выгода использования недорогих и практичных сувениров с логотипом. Средства, вложенные в создание промо-презентов, многократно окупаются. Согласно статистике, собранной американскими исследователями, один контакт с потенциальным покупателем за счёт промо-продукта будет стоить рекламодателю около 0, 005$. Реклама с помощью билбордов и радио обходится в 0, 003$ и 0, 005$ соответственно, однако, её эффективность значительно ниже. Яркие щиты, мелькающие вдоль дорог, и громкие аудио-ролики привлекают внимание, но не позволяют запомнить контактные данные компании. По данным опроса, 84% потребителей узнают о бренде благодаря таким товарам, как кружки с логотипом, брелоки, коврики для мыши и ручки с нанесением логотипа. Полезные в быту оригинальные сувениры постоянно попадаются на глаза и позволяют без спешки изучить рекламную информацию и воспользоваться указанными контактами. В среднем практичный аксессуар с элементами персонализации сохраняется в течение 7 месяцев – за этот долгий срок фирменная ручка или пепельница постоянно напоминает о рекламодателе и формирует устойчивое позитивное мнение о бренде.

Большой вклад в повышение эффективности продукта вносит эргономичный дизайн - 81% опрошенных готовы оставить у себя брендированные товары, которым легко найти применение в быту. Промо-посуда, футболки, часы, шарфы, компьютерные гаджеты и канцелярия не только постоянно задействуются во время выполнения ежедневной рутины в доме или офисе, но и передаются из рук в руки, за счёт чего круг потенциальных покупателей расширяется в несколько раз. По статистике, блокноты с логотипом и другие офисные сувениры используются около 50 раз в месяц, фирменные пишущие аксессуары и флешки с логотипом – около 64 раз в месяц. Постоянный контакт с фирменной символикой рекламодателя значительно повышает эффективность продвижения бренда и способствует созданию облика успешной, стабильной компании. 60% опрошенных признались, что воспринимают бренды, распространяющие промо-товары, более привлекательными. 27% американцев отметили, что готовы приобрести товары компании, от которой они получили необычные сувениры.

Основные преимущества промо-продукции – небольшая стоимость и высокая эффективность рекламного носителя. Необычные подарки сотрудникам и яркие сувениры для промо-акции имеют гораздо более длительный срок эксплуатации, чем различные виды наружной рекламы. Один из главных плюсов корпоративных подарков – создание постоянного контакта с потребителем, в результате которого информация о бренде и фирменный логотип хорошо запоминаются. Как наглядно демонстрируют объективные статистические показатели, промо-сувениры – оптимальный способ сделать логотип бренда узнаваемым и создать устойчивый позитивный имидж компании.


Возврат к списку


Это поле обязательно для заполнения
Введён некорректный e-mail
Прикрепить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Вы можете оставить запрос если не нашли какой-либо товар.

Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
+