Главная  |  Статьи  |  Must have успешного отельера

Must have успешного отельера

Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!

Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.

Самые популярные сувениры и промо-подарки гостю отеля или гостиницыБезжалостная конкуренция, царящая в мире современного гостиничного бизнеса, побуждает владельцев и менеджеров отелей прибегать к любым ухищрениям, позволяющим заполучить и удержать клиентов. Как сделать так, чтобы гости, однажды остановившись в отеле, захотели непременно вернуться вновь?

Конечно, важнейшую роль играют такие факторы, как доступные цены, чистота, спокойствие и доброжелательный сервис. В то же время, существуют определённые привлекающие постояльцев «уловки», о которых многие отельеры забывают – нужно сказать, совершенно, незаслуженно. Речь идёт о всевозможных мелочах, на первый взгляд незначительных и второстепенных, но в то же время, формирующих общий имидж гостиницы, хостела или мини-отеля в глазах гостей.

Полотенца

Чистые и благоухающие полотенца давно считаются не просто признаком хорошего тона, а стандартным требованием, предъявляемым к отелям. Действительно, сложно оценить уровень заведения на 5+ в том случае, если постояльцам предлагаются застиранные аксессуары или полотенца не первой свежести. Не менее важно и количество предоставляемых гостям полотенец – если в хостелах и гостиницах «попроще» клиенты в большинстве случаев получают всего два полотенца (для лица и банное для тела), то высококлассные отели люкс-категории предложат целый комплект.

Однако чистота и количество полотенец – не единственные моменты, которыми можно удивить и порадовать искушённого клиента. Достаточно воспользоваться широкими возможностями персонализации, предложив брендированный текстиль, и уровень заведения в глазах посетителей автоматически вырастет. Полотенца с вышивкой логотипа отеля позволят получить дополнительные статус-баллы, а значит, повысить доверие в глазах постояльцев.

Халаты, тапочки, полотенца с вышивкой логотипа отеля

К слову, данное правило работает не только в отношении полотенец. Если гостиница предлагает постояльцам банные халаты, тапочки или шапочки для душа, они также могут стать великолепной площадкой для ненавязчивой саморекламы. Можно пойти дальше и украсить небольшим логотипом постельное бельё, однако здесь желательно не перестараться – в противном случае, простыни и наволочки напомнят гостям скорее о больничной палате или купе поезда, а никак не о высококлассном комфортном отеле.

Зонты

Прекрасный промо-сувенир – фирменный зонт с логотипом отеляЧто может быть более располагающим для гостей отеля, чем искренняя забота персонала? Далеко не каждый человек берёт в путешествие или деловую поездку зонтик, что иногда серьёзно омрачает отпуск или командировку. У вас есть отличная возможность избавить гостей от лишней головной боли, а заодно добавить лишний балл в копилку доверия к вашему заведению. Само собой разумеется, зонты должны предоставляться посетителям отеля совершенно бесплатно (в безвозмездную аренду), а нанесение логотипа или другой фирменной символики гостиницы превратят такие «гостевые» зонтики в дополнительный инструмент рекламы, к слову, весьма эффективный.

Помимо зонтов с логотипом в данных целях можно использовать накидки-дождевики из полиэтиленовой плёнки, на которые также может быть нанесено промо-изображение или надпись, ассоциирующиеся с вашим заведением.

Канцтовары и полиграфия

Ещё одна незначительная на первый взгляд мелочь, которую по достоинству оценят гости – всевозможные канцелярские принадлежности. Подарите вашим клиентам шариковые ручки или блокноты с логотипом отеля, и они с большой долей вероятности запомнят гостиницу, как место, в котором заботятся о постояльцах, вплоть до мелочей. Ещё одно интересное решение – карта города (или его центральной/туристической части), на которой также можно разместить фирменную символику гостиницы. Кроме того, гостям можно преподнести небольшой сувенир на память – например, это может быть самый простой магнит на холодильник, который будет ещё не один год напоминать о приятном посещении вашего гостеприимного отеля.

Не забывайте также и о том, что в хорошем отеле посетителю всегда выдадут визитку с адресом и контактными номерами телефонов, которые избавят гостя от неприятных хлопот в том случае, если человек заблудится в незнакомом городе или потеряет координаты гостиницы. Нет необходимости лишний раз напомнить о важности рекламной полиграфии, в качестве которой может использоваться любая печатная продукция – буклеты, лифлеты (листовки), флаеры, складные проспекты, наклейки и пр.

Полезная полиграфическая продукция с нанесением логотипа отеля: буклеты, карты города, блокноты, флаеры

Другие мелочи

Перечисленные выше аксессуары – не единственные вещи, которые можно персонализировать с интересом для посетителей и выгодой для отеля. Так, фирменное изображение (логотип гостиницы) можно нанести на чашки или другую посуду, зажигалки, коврики и шторки для душа, ложки для обуви. При желании логотипом можно украсить зарядные устройства, предоставляемые в аренду, розетки и даже пульты для дистанционного управления кондиционером.

Если в гостинице работает собственный ресторан или кафе, список продукции для брендирования будет ещё более обширным. Скатерти, салфетницы и салфетки, подставки, костеры, посуда и столовые принадлежности – лишь немногие из решений, которые можно с успехом использовать в качестве дополнительной рекламы заведения.

Подушки, пепельницы и кружки с нанесением фирменной эмблемы гостиницы

Сувенирный магазин

Многие владельцы отелей совмещают приятное с полезным и открывают на территории гостиницы собственную сувенирную лавку или мини-магазин. Как правило, постояльцы ценят такой шаг – наличие подобной торговой точки избавляет от необходимости ездить по городу в поисках оригинальных сувениров друзьям и близким, что позволяет сэкономить немало времени. Воспользуйтесь этой уникальной возможностью и предложите посетителям вашего отеля или хостела оригинальную сувенирную продукцию, на которой будут размещены не только символика города и его достопримечательностей, но и небольшое напоминание о самой гостинице.

Какие товары предложить посетителям сувенирного мини-маркета? Здесь всё ограничивается исключительно вашей собственной фантазией. Как правило, стандартный набор сувениров с логотипом включает кружки с нанесением, мягкие игрушки, антистрессы, эко-сумки, футболки, бейсболки, подарки к новому году или другим праздникам и прочую сувенирную продукцию.

Текстильная и сувенирная продукция в качестве промо-подарка для гостя отеля

Возврат к списку