Главная  |  Статьи  |  Формирование единого корпоративного стиля компании

Формирование единого корпоративного стиля компании

Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!

Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.

Корпоративный стиль компании – это не просто оформление шапки исходящих документов, логотип на входе в здание или офис организации и фирменная символика на флаге в кабинете руководителя. Сегодня корпоративный стиль – это точный инструмент маркетинговой политики, помогающий развитию внутриорганизационных отношений и способствующий более успешному налаживанию PR-связей, ведь именно единый стиль предприятия делает бренд узнаваемым и запоминающимся на рынке.

Если оформить все помещения фирмы в едином стиле не составит большого труда, невозможно привести к единообразию внешний облик персонала – ни один работодатель не вправе требовать от сотрудников ношения одинаковых костюмов, если это не предусмотрено особенностями предприятия и требованиями безопасности. Поэтому даже корпоративная промо-одежда не всегда становится выходом из ситуации – у каждого человека свой стиль, комплекция, особенности фигуры и манеры движения, и если на одних работниках футболки с логотипом смотрятся гармонично, другие в такой же униформе только портят облик предприятия.

Чтобы гармонизировать корпоративный стиль без ущерба личному стилю каждого сотрудника, крупными корпорациями и развитыми фирмами используется различная сувенирная продукция – смысл в том, чтобы каждый работник имел и использовал в работе и быту как можно больше изделий с символикой компании. Даже по-разному одетые люди, на груди которых красуется одинаковый ретрактор с фирменный бэйджем, а в руках – блокноты с логотипом одной фирмы, мгновенно идентифицируются как персонал одной компании, что очень удобно во время проведения деловых мероприятий.

Для идентификации своих сотрудников крупные компании обычно делают каждому работнику комплексные подарки, в составе которых могут быть фирменные ежедневники и блокноты с логотипом, настольный календарь с фотографиями отдела на фоне корпоративной символики, ручки с логотипом и брелоки, а также любая другая сувенирная продукция, которая не пылится на полках с подарками, а используется для работы, дома и отдыха. Таким образом удается решить сразу несколько задач: снабдить персонал личной канцелярией, соблюсти корпоративный стиль, сделать подарки персоналу к праздникам, а также организовать ненавязчивую рекламу фирмы за счет небольших корпоративных деталей.


Возврат к списку