Главная  |  Статьи  |  Как носят и как должны носить бейджи сотрудники компании

Как носят и как должны носить бейджи сотрудники компании

Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!

Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.

Как носят и как должны носить бейджи сотрудники компании Бейдж (англ. badge – «символ») – корпоративный идентификатор в виде небольшой карточки, значка или наклейки, несущий текстовую и/или графическую информацию о своем владельце. Бейджи используются в качестве практичного элемента корпоративного стиля в крупных компаниях, если сотрудники разных отделов не знакомы между собой или часто принимают клиентов. Также знаки корпоративного отличия получили широкое распространение на деловых мероприятиях, когда происходит активное коммуникационное взаимодействие незнакомых людей.

Ношение бейджей в корпоративной культуре

Классика корпоративной культуры предполагает ношение бейджа на пиджаке или любой другой верхней одежде. Чаще всего именная карточка крепится к лацкану куртки, на груди жилета или вешается на шею на ланъярде (ленты для бейждей и мобильных телефонов). Если функция идентификатора совмещена с электронным пропуском, такой бейжд удобнее сделать мобильным – закрепить на одежде ретрактор с именной карточкой, а пропуск убрать в карман или повесить бейджик на быстросъемную клипсу.

Культура ношения бейджей складывается не только из месторасположения идентификаторов на одежде носителя, но и из внешнего вида самой карточки. По опыту крупных корпораций, сотрудники компании охотнее носят красивые фирменные значки и стилизованные таблички, чем обычные бумажные карточки в пластиковой обложке. Немаловажное значение также имеет цвет, оформление, содержание и начертание информации на бейдже – цветовое ранжирование должностей больше нравится сотрудникам подчиненных структур, чем прямое словесное указание на их невысокий чин. Представители высоких должностей, наоборот, стараются выделить свой высокий профессиональный статус соответствующей информацией на именной карточке.

Стилизация идентификаторов

Некоторые сотрудники современных компаний стремятся выделиться из рядов коллег за счет легких нарушений принятой корпоративной культуры в организации. Например, кто-то вручную оформляет свой бейдж яркими цветами шрифта и нерегламентированными узорами, другие проявляют творчество в оригинальном написании своей должности. Но самое распространенное нарушение – ношение бейджа в неположенном месте. Любимый «мужской» вариант – крепление фирменной карточки к карману брюк – это не только доставляет неудобства при общении, но и вносит сумятицу в устоявшийся корпоративный лад других сотрудников.

Ленты для бейджей, сублимация Ретракторы для бейджей
Цветные ленты для бейджей Брелок-ректрактор для крепления бейджа

Психология такого поведения кроется в желании выделиться на фоне «серой массы» персонала. И особенно явной становится стремление персонализации в условиях самого строго корпоративного контроля – одинаковая промо одежда и прописанные корпоративными правилами стандарты поведения, а также другие ограничивающие личную свободу нормы корпоративной культуры скорее приводят к протестным настроениям, чем вседозволенность в выборе формы одежды и профессиональной идентификации. Поэтому даже одинаковые бейсболки сотрудники компании с мощным корпоративным духом носят по-разному, а бейджи цепляют порой в самые неуместные для ношения именной карточки места. И введение системы штрафов за нарушение правил ношения бейджей может только усугубить ситуацию – намного продуктивнее будет изготовление стильных именных знаков отличия, которые каждый работник наденет с удовольствием и гордостью за корпоративную культуру своей компании.


Возврат к списку