Главная  |  Статьи  |  Анатомия ежедневника

Анатомия ежедневника

Идея идеального промо-сувенира витает в воздухе, но Вам немного недостает вдохновения и свежих идей? Познакомьтесь с коллекцией наших статей и вооружитесь новыми знаниями о последних модных тенденциях и самых оригинальных решениях на сувенирном рынке!

Как красиво расположить логотип на кружке? Сколько клиньев должно быть у удобной бейсболки? Как быстро выбрать сувениры для спортивного мероприятия? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в наших рубриках.

Решив заказать корпоративные подарки в виде практичной офисной канцелярии, многие клиенты компании «РиМ» выбирают ежедневники – универсальные записные книжки, стилизованные в соответствии с фирменным стилем организации. Наша статья поможет вам определиться с основными характеристиками заказываемого изделия и проще найти общий язык с менеджерами приема клиентских заявок.

Анатомия ежедневника

Обложка

Обложка ежедневника является его «лицом» – именно этот элемент конструкции любого ежедневника используется для нанесения персонализации в первую очередь. В зависимости от модели изделия и пожеланий клиента обложка может быть изготовлена из разных материалов (натуральная или искусственная кожа, пластик, картон, текстиль и другие материалы) в однотонном или комбинированном исполнении.

Блок

Основную часть конструкции записной книжки составляет текстовый блок – датированные или недатированные бумажные страницы различной линовки, предназначенные для ведения записей.

Вырубка

Некоторые модели ежедневников могут иметь внешнюю или внутреннюю вырубку страниц – укороченные страницы для более удобно поиска информации по разделам ежедневника.

Обрез страниц

Соединенные в блок края записной книги изделия могут быть окрашены в определенный цвет для придания изделию более оригинального и/или солидного внешнего вида. Как правило, цветной обрез страниц используется в дорогих моделях солидных ежедневников – такой бизнес-сувенир отличается имиджевым стилем и более презентабельным внешним видом.

Каптал

Тканевая тесьма шириной в основании корешка текстового блока, скрепляющая его края и закрывающая промежуток между корешком блока и переплетом обложки. Может выполнять роль не только практического, но и декоративного элемента в оформлении полиграфического изделия.

Форзац

Первый (и иногда несколько следующих за ним) разворот ежедневника, изготовленный из более плотной бумаги и содержащий справочную информацию, предусмотренную составом конкретного текстового блока.

Нахзац

Последний (и иногда несколько расположенных перед ним) разворот ежедневника из плотной бумаги, содержащий справочную информацию в соответствии с компоновкой выбранного текстового блока.

Закладка-ляссе

Узкая тканевая полоска, закрепленная на каптале и, как правило, выполненная из того же материала того же цвета. Используется в качестве неотделимой закладки, что особенно удобно при пользовании объемным ежедневником на год и более. В зависимости от модели изделие может быть снабжено одним или несколькими ляссе.

Область нанесения

Основной областью нанесения фирменной символики на ежедневник является его обложка. Иногда выполняется нанесением логотипа и другой корпоративной информации на каждую страницу текстового блока, но большинство специалистов по рекламе сходятся во мнении, что такие ежедневники оказываются слишком перегруженными рекламной информацией, которая быстро надоест владельцу записной книжки.

Ознакомившись с базовыми понятиями и элементами конструкции ежедневника, вы сможете без проблем заказать подарки сотрудникам и партнерам, не прибегая к помощи словарей и разъяснениям специалистов.


Возврат к списку